Поддержка сайтов



обновление, резервное копирование и т.д.

Автокорректор
ставок


экономия бюджета
и времени

Продвижение

с оплатой за результат

Web аналитика

эффективность сайта

Продвижение групп
в социальных сетях


вконтакте, facebook, одноклассники

Защита сайта от
DDos атак

Защита домена

Чат-клиент


сервис on-line консультаций на сайте

Услуги хостинга

от 50 руб./мес.

Покупка домена

от 150 руб.

Создание
сайтов


от 50 тыс. руб.
Главная >> Инструкция

Страница «Личный кабинет»

Раздел доступен после успешной авторизации.

Рис. 1 Внешний вид страницы «Личный кабинет» после успешной авторизации

Для изменения своих учетных данных внесите изменения в соответствующие поля и нажмите кнопку «Сохранить».

Для изменения пароля доступа к личному кабинету необходимо чтобы был верно указан старый пароль в поле «пароль». После изменения пароля произойдет автоматический выход из системы.

Заказ услуг

Список действующих и доступных для заказа услуг представлен в таблице.

Для заказа новой услуги необходимо нажать кнопку «Заказать» в строке с необходимой услугой и выбранным сайтом (рис. 2). После этого произойдет переход на страницу с услугой для заполнения данных, необходимых для ее оказания.

Рис. 2 Список доступных услуг и кнопка заказа

Услуги


«Защита сайта от DDos-атак»


Для заказа этой услуги необходимо заполнить соотстветстующие поля на странице. Поле «Адрес сайта для защиты» впишите имя сайта для которого необходима защита. Поле «Комментарии» оставьте пустым, или напиши краткое сообщение-комментарий к заказу.

Рис. 3 Заказ услуги «Защита сайта от DDos-атак»

«Продвижение групп в социальных сетях»


Для заказа этой услуги необходимо заполнить поля. В поле «Название группы» необходимо указать название группы в социальной сети, к котрой необходимо применить услугу. Далее выберите социальные сети в которых требуется продвижение. При необходимости введите комментарий к заказу и нажмите кнопку «Заказать»

Рис. 4 Заказ услуги «Продвижение групп в социальных сетях»

«Чат-клиент»


Для заказ услуги «Чат-клиент» необходимо заполнить форму заказа, указав в поле «Адрес сайта» доменное имя на котором предполагается установить чат. Если необходим оригинальный дизайн чата, необходимо установить галочку . В комментариях можно указать произвольную информацию в дополнение к заказу. Для получения копии заказа на email установите галочку .

Рис. 5 Форма заказа услуги «Чат-клиент»

«Хостинг»


Для заказа услуги хостинг необходимо ввести имена сайтов для которых будет применена услуга, выбрать тариф «1 сайт», «2-5 сайтов», «5 и более сайтов». Также можно указать дополнительные сведения о закакзке в поле «Комментарии».

Рис. 6 Страница заказа услуги «Хостинг»

«Автокорректор Яндекс»


Для начала работы автокорректора необходимо добавить сертификат доступа к кампаниям яндекс.директ. Если у вас еще нет такого сертификата, то необходимо его получить. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте Яндекс.Директ (direct.yandex.ru). И перейти на вкладку «API» (рисунок 7).

Рис. 7 Вкладка API

На открывшейся странице необходимо перейти на вкладку «Работа с сертификатами» (рис. 8).

Рис. 8 Переход на странице работы с сертификатами

И создать новый сертификат (рис. 9).

Рис.9 Создание нового сертификата

Выбрать срок действия и нажать кнопку «Создать» (рис. 10).

Рис. 10 Создание нового сертфиката

После этого произойдет автоматическое скачивание сертификата к вам на компьютер. После получения сертификата (это файл-архив с расширением zip) необходимо вернуться на страницу Яндекс Корректора и нажать на кнопку , в открывшемся диалоговом окне необходимо выбрать только что скаченный файл (рис. 11).

Рис. 11 Загрузка сертификата Яндекс. Корректора

После этого нажать кнопку в результате чего сертификат будет загружен на сервер. В списке сертфикатов появится новая запись со статусом «Сертификат обрабатывается» (рис. 12)

Рис. 12 Обработка сертфиката

По окончанию обработки сертификата в систему будут загружены доступные по данному сертификату кампании, объявления и ключевые слова (рис. 13).

Рис. 13 Доступные кампании для настройки

Кампании которые находятся в архиве в таблице не отображаются. Можно сортировать доступные кампании по статусу:

Для отображения кампаний в разных состояниях. Для запуска работы корректора ставок по кампании, если он еще не запущен необходимо нажать на соответствующую кнопку смены статуса кампании:

«Запустить» для запуска кампании, и «Остановить» для остановки работы корректора по этой кампании.

Условные обозначения для таблицы кампаний:
ГП – стратегия при которой выбирается стоимость для попадания в блок «гарантированных показов»
СП – стратегия для показа в блоке «спецразмещение»
1ГП – стратегия для показа объявления на первом месте в блоке «гарантированных показов»
1СП – стратегия показа объявлений на первом месте в блоке «спецразмещение»
Δ – это число прибавляется или вычитается из стоимости ставки при выбранной стратегии
Дн. бюдж – это максимальная сумма денежных средств, которые вы можете потратить за день, если значение пустое (не задано), то бюджет не ограничен

Подробнее о рекламных блоках на странице выдачи поисковой системы Яндекс и правилах показа можно ознакомиться по ссылкам: http://direct.yandex.ru/help/#990402 и http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/

Для выбора стратегии показа по кампании необходимо напротив настраиваемой кампании в выпадающем списке выбрать требуемую и нажать кнопку в верхней или нижней части страницы. Можно настроить все кампании сразу, и после этого нажатие на кнопку сохранить приведет к сохранению всех измененных кампаний.

Существует возможность настройки стратегии и максимальных ставок отдельно по каждому ключевому слову для объявления. Для этого неоходимо нажать на кнопку В результате чего будет открыта таблица содержащая все объявления по этой кампании (рис. 15).

Рис. 15 Доступные объявления в кампании

Если нажать на объявление, то появится список ключевых слов по этому объявлению (рис. 16).

Рис. 16 Список ключевых слов по объявлению

Если для ключевого слова не выбрана стратегия показа, не установлена максимальная ставка, то для этого ключевого слова действуют глобальные настройки, которые установлены для кампании.

Чтобы изменить настройки по ключевому слову, необходимо отметить галочку «Активно» напротив фразы, выбрать стратегию, установить максимальную ставку для этой фразы. Дальше таким же образом настроить другие фразы этого объявления. После внесения всех необходимых изменений в настройких фраз и объявлений необходимо нажать кнопку . В результате будут сохранены все новые настройки по всем измененным кампаниям, объявлениям и ключевым словам.

Есть возможность установить настройку.


При активации этой настройки, автокорректор будет выбирать и устаналивать цену, необходимую для попадания в более привлекательный блок размещения. Так как существуют случаи, когда стоимость размещения в блоке «спецразмещение» существенно ниже размещения в блоке «гарантированные показы». При положительном балансе пользователя в поисковой системе Яндекс, прошедшей модерацию кампании автокорректором будут производиться изменения ставок. Для просмотра истории ставок необходимо нажать на название кампании (рис. 17) в результате чего будет отображена таблица с историей ставок (рис. 18)

Рис. 17 Ссылка для показа истории ставок

Рис. 18 История изменения ставок

Система позволяет работать с несколькими сертификатами, для добавления в систему новых сертификатов необходимо повторить процедуру добавления нового сертификата, эта процедура была описана выше. В случае когда сертификат истек, необходимо создать новый сертификат и обновить его с помощью нажатия на кнопку напротив истекшего сертификата и нажатия кнопки после выбора файла. В результате этого будет загружен новый сертификат вместо истекшего. Для удаления сертификата и всех кампаний загруженных по нему, а также объявлений и поисковых фраз необходимо нажать кнопку в строке сертификата подлежащего удалению.

«Продвижение с оплатой за результат»


Общая статистика по сайту и его основные показатели приведены в начале странице:

Рис. 19 Характеристики сайта

На странице доступен блок информации по аккаунту, где отображается финансовая информация от текущем балансе и расходах за выбранный период (рис. 20).

Рис. 20 Текущий баланс и расход за выбранный период

Позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google отображаются в соответствующих таблицах(рис.21 и рис. 22).

Рис. 21 Таблица позиций сайта в поисковой системе Яндекс

Рис. 22 Таблица позиций сайта поисковой системе Google

В таблице представлен список ключевых слов по которым ведется продвижение из позиции сайта по дням месяца.

Условные обозначения в таблице:

ячейки отмеченные зеленым цветом хранят позиции вошедшие в интервал 1- 5
– ячейки отмеченные салатовым цветом хранят позиции вошедшие в интервал 1-10 × – ключевой запрос не попал в список первых ста позиций.

Цена за продвижение Ключевой фразы в Поисковой системе рассчитывается, как стоимость ее продвижения, умноженная на количество дней, в течение которых Ключевая фраза занимала с 1 по 10 место в Поисковой системе. Позиции с 1 по 5 рассчитываются по договоренности.

Стоимость продвижения в Гугле равна цене продвижение в Яндексе умноженная на 0.8. Аналогично для Рамблера стоимость продвижения ранва цене продвижение в Яндексе умноженная на 0.5.

Общая стоимость продвижения сайта (Списание) равна сумме стоимостей ключевых фраз по каждой из поисковых систем.

Система позволяет отобразить статистику из Яндекс. Метрика. Для этого необходимо получить ключ доступа (токен). Для этого требуется чтобы сайт уже был подключен к Яндекс. Метрике. Как это сделать и установить счетчик на сайт, если этого еще не сделано, можно прочитать по следующим ссылкам: "http://metrika.yandex.ru/list/" и "http://metrika.yandex.ru/add/"

После добавления сайта в Яндекс.Метрика и установки счетчика на сайт можно провести подключение статистики к webmauer. Для этого нажмите на ссылку «получить токен» (рис. 23) расположенную под таблицей с позициями сайта в поисковых системах.

Рис. 23 Ссылка для получения авторизационного токена

Вы будете перенаправлены на страницу авторизации приложения в Яндексе. Для продолжения необходимо нажать кнопку , окно авторизации представлено на рисунке 24. Если вы не авторизованы в Яндекс, то вам будет предложено пройти авторизацию, после чего произойдет возврат к подтверждению доступа к счетчикам.

Рис. 24 Подтверждение доступа к счетчика для Webmauer

После этого вы будете перенаправлены обратно на страницу личного кабинета, и под таблицей с позициями сайта в поисковых системах отобразится график со статистикой посещений, диаграмма распределения посещений по поисковым системам (рис. 25). Также будет доступна таблица, содержащая поисковые фразы по которым был переход из поисковых систем (рис. 26).

Рис. 25 Статистика из Яндекс.Метрика статистика посещений и поисковые системы

Рис. 26 Поисковые фразы по которым были переходы из поисковых систем

 Позиции наших клиентов в Яndex

 Позиции наших клиентов в Google

 Текущие задачи

 Статистика

Создано сайтов > 710
Продвинуто сайтов > 85
Поддержка сайтов > 25
Защита сайтов > 17
+7 (812) 913-13-97
+7 (921) 326-03-48

Загрузка...